Замена задних амортизаторов и пружин 2112
Запись от Акын размещена 12.04.2013 в 08:49
Здарова отцы)
Продолжение эпопеи с подвеской.
Сделав перед поехал на сход развал. Думал сейчас сделаем и все будет здорово.
Загнал на стенд. Мастер залез в смотровую яму перед тем как повесить датчики на колеса. И через минуту из подземелья подал голос, мол отец родной у тебя лонжерон лопнул на развал тебе рано говорит иди к сварщику записывайся.
Делать нечего договорился, записался, заварился.

Вскрыли лонжерон. Наварили пластину для того чтобы усилить это место. Наварили латку. Сверху замазали мне это дело мастикой. В принципе нормально получилось
Потом опять на развал. Мастер опять залез. Вылез говорит не могу провернуть болты регулировки схождения. Загнал на подъемник делать "разработку рулевых скруток". Т.е здоровый армянин корча злые рожи пытался открутить рулевые наконечники и расшурудить закисшие регулировочные болты.
В третий раз закинул я невод… заехал на стенд сход развала. И видать звезды все таки встали нужным макаром, ибо отрегулировали мне все таки подвеску.

В принципе по дороге в гараж машинка побежала намного веселее. Уже не плохо.
По приезду не мудрствуя лукаво я занялся заменой задних стоек и пружин.
Зад меняется попроще чем перед.
Этап первый. Естественно домкратим авто и скидываем колесо. Хотя можно и колесо не снимать по большому счету, но удобнее все таки снять.
Далее в салоне отгибаем обшивку

И хитрым ключем откручиваем гайку на штоке амортизатора

Вынимаем гайку, гровер, маленькую металлическую чашку, и резиновую подушку. подушку
Идет вниз и пробуем открутить болт нижнего крепления амортизатора к балке.

Слегка постукивая по креплению амортизатора подаем его вниз. Поворачиваем и вынимаем из балки.
Собственно амортизатор снят. Идем на стол и собираем новый.
Сперва одевается отбойник. Оставил его старым, впрочем как и пыльники, так как они в хорошем состоянии

Потом сверху пыльник и металлическая чашка.

Затем одевается втулка и подушка. Я зафиксировал еще и гайкой. чтобы бутерброд не развалился и шток можно было выдвинуть потянув за металлическую чашку.

Сверху пружину. На пружину резиновый демпфер. И получившийся бутерброд готов к установке.

Собирается все элементарно.
Ну вот и поменял я себе наконец то подвеску. Посмотрим как себя покажет.
Продолжение эпопеи с подвеской.
Сделав перед поехал на сход развал. Думал сейчас сделаем и все будет здорово.
Загнал на стенд. Мастер залез в смотровую яму перед тем как повесить датчики на колеса. И через минуту из подземелья подал голос, мол отец родной у тебя лонжерон лопнул на развал тебе рано говорит иди к сварщику записывайся.
Делать нечего договорился, записался, заварился.

Вскрыли лонжерон. Наварили пластину для того чтобы усилить это место. Наварили латку. Сверху замазали мне это дело мастикой. В принципе нормально получилось
Потом опять на развал. Мастер опять залез. Вылез говорит не могу провернуть болты регулировки схождения. Загнал на подъемник делать "разработку рулевых скруток". Т.е здоровый армянин корча злые рожи пытался открутить рулевые наконечники и расшурудить закисшие регулировочные болты.
В третий раз закинул я невод… заехал на стенд сход развала. И видать звезды все таки встали нужным макаром, ибо отрегулировали мне все таки подвеску.

В принципе по дороге в гараж машинка побежала намного веселее. Уже не плохо.
По приезду не мудрствуя лукаво я занялся заменой задних стоек и пружин.
Зад меняется попроще чем перед.
Этап первый. Естественно домкратим авто и скидываем колесо. Хотя можно и колесо не снимать по большому счету, но удобнее все таки снять.
Далее в салоне отгибаем обшивку

И хитрым ключем откручиваем гайку на штоке амортизатора

Вынимаем гайку, гровер, маленькую металлическую чашку, и резиновую подушку. подушку
Идет вниз и пробуем открутить болт нижнего крепления амортизатора к балке.

Слегка постукивая по креплению амортизатора подаем его вниз. Поворачиваем и вынимаем из балки.
Собственно амортизатор снят. Идем на стол и собираем новый.
Сперва одевается отбойник. Оставил его старым, впрочем как и пыльники, так как они в хорошем состоянии

Потом сверху пыльник и металлическая чашка.

Затем одевается втулка и подушка. Я зафиксировал еще и гайкой. чтобы бутерброд не развалился и шток можно было выдвинуть потянув за металлическую чашку.

Сверху пружину. На пружину резиновый демпфер. И получившийся бутерброд готов к установке.

Собирается все элементарно.
Ну вот и поменял я себе наконец то подвеску. Посмотрим как себя покажет.
Всего комментариев 5
Комментарии
-
Запись от Galaxxxy размещена 12.04.2013 в 13:16 -
Запись от КОТ33 размещена 15.04.2013 в 22:57 -
Запись от Акын размещена 16.04.2013 в 23:02 -
Запись от КОТ33 размещена 17.04.2013 в 00:02 -
Запись от Акын размещена 17.04.2013 в 21:04