Нужны электронные девайсы в путешествие.
Ответить в теме Опции Поиск
Страницы: 1 2
Старый 11.07.2012 21:20
Нужны электронные девайсы в путешествие.
Мустанг1 Мустанг1 вне форума
Всем приятного времени суток
Тут дело такое - лето, в отпуск бы пора. Маршрут запланирован - дорога будет долгая.
Разумеется в поездке нужны будут и навигатор и регистратор, да и экшен-камера совсем не помешает. Врать не стану - в этих вещах особо не разбираюсь, потому очень надеюсь на ваши советы и помощь. Если есть что подсказать дельного - конкретные модели или что-либо еще - не стесняйтесь.

Старый 11.07.2012 22:13
FocuSTnik FocuSTnik вне форума
регистратор - каркам ку2 или 3
навигатор любой на виндоуз мобайл и на него ставить то что нужно
навител(для рашки хорошо), гармин, автоспутник, айгоу(для европы), ситигид и тд
экшн-камера у меня контур не помню какой на шлеме- доволен

Старый 13.07.2012 09:12
ВикДД ВикДД вне форума
По регистратору: Ситигид + ОСМ карты - и мужно ехать куда угодно

Старый 14.07.2012 16:14
a77exx a77exx вне форума
пользуюсь таким набором:
Регистратор Texet DVR-1GP http://www.texet.ru/dvr/dvr1gp.htm отличный аппарат!
Экшн камера GoPro Hero 2 вещь неплохая но надо учесть ньюансы у ней нет дисплея для просмотра , зато гермобокс в комплекте и куча трансформер креплений (нужно выбирать мото эдишн версию) и недостаток всех экнш камер они снимают тока днем, ночью без хорошей оптики не снимеш ничего. Зато её можно бросить в песок просто или в лужу или море не прекращая сьёмки
Навигация City Guide (Россия и СНГ) , iGo другие страны. (железо Car PC Win XP +Centrafuse)